Технология активных продаж.
корпоративный тренинг
Цель тренинга: Научить менеджеров по продажам технике убеждения, презентации товаров и услуг, планирования продаж, привлечения клиентов, преодоления возражений и другие важные знания, позволяющие избегать ошибок, и преодолевать основные препятствия, встающие на их пути. Систематизировать имеющиеся знания и опыт в области продаж. Предоставить менеджерам по продажам методологию для самостоятельной работы по повышению собственного профессионального уровня в области продаж. По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как: А также: Научатся последовательно и системно строить процесс продаж Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя Научатся работать с возражениями, претензиями. Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские манипуляции. Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках
Запросите программу семинара
Программа корпоративного семинара I. Основы продаж II. Этапы продаж 1. Подготовка и планирование процесса продаж: III. Работа с товаром IV. Работа с заказчиком (Клиенты) — Кто наши клиенты 1. Атрибуты переговоров с покупателем 1. Условия проведения переговоров 2. Техники общения с покупателем 1. Техники поощрения покупателя к переговорам 3. Техники эффективной презентации 1. Последовательность презентации 4. Техники аргументации 1. Сравнения и примеры, детализация и т.п. V. Работа с возражениями VI. Претензии, возражения и манипуляции Заключение: По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как: А также: Научатся последовательно и системно строить процесс продаж Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя Научатся работать с возражениями, претензиями. Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские манипуляции. Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках
Технология активных продаж.
• Определение основных действий и их последовательности
2. Вхождение в контакт:
• Поиск соответствующего лица
• Выход на интерес клиента
3. Ведение коммуникации:
• Проведение презентации товара
• Обсуждение условий сделки
• Обсуждение дальнейших взаимодействий
4. Выход из контакта:
• Подведение итогов встречи (тел. контакта)
• Фиксация достигнутых договоренностей и разногласий
• Фиксация будущих контактов и намерений
5. Подведение итогов.
— Что нужно знать о клиенте
— Покупатель и пользователь продукта (в чем разница для презентации продукта)
— Проблема выбора у клиента
2. Регламент проведения переговоров
3. Установление дистанции в переговорах, зрительный контакт и т.п.
4. Презентационные материалы
5. Внешний вид продавца
2. Привлечение покупателя на свою сторону
2. Основные правила презентации в продажах
3. Содержательная часть презентации
4. Способы проведения презентации в активных продажах
2. Последовательность и противоречивость
3. Вовлечение покупателя
4. Главный козырь, эффект концовки и т.п.