Управление строительными проектами.
Организация строительства. Управление проектами.
Управление качеством.
корпоративный семинар

Программа семинараКоммерческое предложение

Запросите программу семинара


    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Программа корпоративного семинара

    Управление строительными проектами.
    Организация строительства. Управление проектами.
    Управление качеством.

    1. Специфика реализации проектов в строительной отрасли:

    • Характеристики и жизненный цикл проектов от прединвестиционной фазы до сдачи объекта в эксплуатацию.
    • Значение проектов в условиях изменений и развития.
    • Сочетание проектного и процессного подходов в управлении: преимущества и ограничения, проблемы и решения.
    • Практикум: Выбор кейс-проектов из практики участников для анализа в ходе практических заданий.

    2. Инициирование проекта:

    • Границы проекта и концепция.
    • Цели и основные стадии проекта.
    • Ограничения проекта, в том числе, финансовые ограничения, государственное регулирование, административное давление, пожелания инвестора, позиция заказчика, технологические проблемы, человеческий фактор.
    • Критерии отбора проекта, выбора проектных решений и оценки успеха проекта.
    • Технико-экономическое обоснование проекта. Анализ привлекательности и осуществимости проекта.
    • Выбор и анализ альтернатив реализации проекта.
    • Плановое и досрочное завершение проекта.
    • Практикум на примере кейс-проектов участников: Формирование концепции проекта.

    3. Политическая стратегия проекта:

    • Внутренние и внешние заинтересованные стороны: выявление, определение интересов и мотивов.
    • Инициаторы и спонсоры проекта. Особенности работы с заказчиками, подрядчиками, контролирующими организациями.
    • Модель закупочного центра. Работа с противоречивыми, неопределёнными и взаимоисключающими интересами.
    • Практикум на примере кейс-проектов участников: Формирование карты заинтересованных сторон проекта.

    4. Планирование строительного проекта:

    • Этапы планирования.
    • Ресурсный подход. Виды ресурсов: человеческие, финансовые, материальные, информационные.
    • Планирование объёмов работ, ресурсов и времени.
    • Конфликты ресурсов и методы их разрешения. Взаимозависимость времени, цены и качества: принцип тройственной ограниченности.
    • Практикум на примере кейс-проектов участников: Планирование проекта (структура разбиения работ).

    5. Команда проекта:

    • Основные принципы командной работы. Определение зон ответственности и полномочий.
    • Лидерство в проектах. Руководитель проекта, функции, требования.
    • Мотивация участников проектной работы, материальная и нематериальная.
    • Учёт индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач.
    • Эффективные коммуникации руководителей и специалистов.
    • Проекты с распределёнными и удалёнными командами.
    • Обратная связь.
    • Практикум: Опросник “Стили управления”.

    6. Реализация и контроль проекта:

    • Настройка системы контроля: охват и глубина, достоверность, оперативность.
    • Инструменты контроля, их возможности и ограничения.
    • Эффективная работа с информацией. Методы сбора и анализа информации в проектной команде.
    • Внутреннее и внешнее взаимодействие проекта. Информационные барьеры и методы борьбы с ними.
    • Обеспечение обратной связи.
    • Управление коммуникациями проекта. Построение эффективного взаимодействия между офисом и строительными объектами.
    • Документооборот проекта.
    • Практикум: Деловая игра “Коммуникации и взаимодействие в проекте”.

    Форма для запроса коммерческого предложения

     








      нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку своих персональных данных