Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами.
корпоративный тренинг

Программа семинараКоммерческое предложение

Программа  тренинга направлена на  повышение уровня эффективного управления временем  руководителями и специалистами отделов продаж, и включает необходимый  объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики тайм — менеджмента.

 ­

Программа  ориентирована  на  развитие навыков  управления времени с использованием эффективных методик. Программа  составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения.

 ­

Цель программы:  развитие профессиональной компетенции по управлению временем  и  эффективное распределение временных ресурсов с учетом индивидуальных особенностей восприятия времени участниками.

 ­

Конкретные задачи программы:

  • Систематизировать знания и умения по использованию стратегического и оперативного тайм — менеджмента.
  • Отработать навыки управления временем.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение компетентности в управлении временем.
  • Обучение практическим инструментам  по эффективному использованию управлению временем.

В результате обучения участники  тренинга смогут:

  • Научится  управлять рабочим временем, расставлять приоритеты и укладываться в сроки.  Использовать  инструменты управления  временем.
  • Отработать навыки планирования рабочего дня.
  • Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
  • Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связанные с дефицитом времени.
  • Правильно распределять усилия между повседневными делами и долгосрочными задачами;  расставлять  приоритеты; определять очередность работ.

Программа имеет 3 модуля.
Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения.

Запросите программу семинара




    Программа корпоративного семинара

    Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами. 

    Модуль 1. Понятие «Управление временем»  и стратегическое планирование времени

    • Законы и принципы  тайм- менеджмента. Управление временем в ситуации «от хорошего к лучшему».
    • Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов. Принципы и правила рационального планирования времени. Условия хорошо сформулированного результата. Модель SMART. Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность». Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).

    Модуль 2. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня

    • Организация рабочего дня. Индивидуальные особенности восприятия времени; их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования.  Индивидуальный ритм работоспособности. Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка). Как начинать  и заканчивать рабочий день. Как экономить время в течение рабочего дня. Составление рамочного плана дня.
    • Контроль и самоконтроль. Анализ прошедшего дня, оценка результатов. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени. Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.
    • Деловые коммуникации в разрезе тайм -менеджмента. Организация деловых встреч. Ведение деловой корреспонденции. Деловое общение по телефону. Организация рабочего места.

    Модуль 3. Технический инструментарий эффективного управления временем

    • Актуальный тайм-менеджмент: инвентаризация времени.  Хронометраж и оценка личной эффективности.  Отслеживание показателей в личной работе. Самоменеджмент с использованием дневника времени.
    • Методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач ( Метод «Швейцарского сыра». Метод «Съесть лягушку». Метод «Съесть слона»).
    • Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек.
    • Корпоративные стандарты и инструменты в организации времени персонала.
    • Авральный тайм-менеджмент.  Анализ «поглотителей» времени и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление  резервов времени. Искусство говорить «нет» себе и другим в процессе управления временем. Причины недостатка времени (неэффективное планирование, отсутствие приоритетов в решении задач, неэффективная организация взаимодействия с сотрудниками).
    • Показатели эффективного использования рабочего времени сотрудника.

    Форма для запроса коммерческого предложения

     


      нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку своих персональных данных