Тайм-менеджмент: добиваемся большего меньшими средствами. 

Модуль 1. Понятие «Управление временем»  и стратегическое планирование времени

  • Законы и принципы  тайм- менеджмента. Управление временем в ситуации “от хорошего к лучшему”.
  • Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов. Принципы и правила рационального планирования времени. Условия хорошо сформулированного результата. Модель SMART. Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность». Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).

Модуль 2. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня

  • Организация рабочего дня. Индивидуальные особенности восприятия времени; их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования.  Индивидуальный ритм работоспособности. Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка). Как начинать  и заканчивать рабочий день. Как экономить время в течение рабочего дня. Составление рамочного плана дня.
  • Контроль и самоконтроль. Анализ прошедшего дня, оценка результатов. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени. Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.
  • Деловые коммуникации в разрезе тайм -менеджмента. Организация деловых встреч. Ведение деловой корреспонденции. Деловое общение по телефону. Организация рабочего места.

Модуль 3. Технический инструментарий эффективного управления временем

  • Актуальный тайм-менеджмент: инвентаризация времени.  Хронометраж и оценка личной эффективности.  Отслеживание показателей в личной работе. Самоменеджмент с использованием дневника времени.
  • Методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач ( Метод «Швейцарского сыра». Метод «Съесть лягушку». Метод «Съесть слона»).
  • Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек.
  • Корпоративные стандарты и инструменты в организации времени персонала.
  • Авральный тайм-менеджмент.  Анализ «поглотителей» времени и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление  резервов времени. Искусство говорить «нет» себе и другим в процессе управления временем. Причины недостатка времени (неэффективное планирование, отсутствие приоритетов в решении задач, неэффективная организация взаимодействия с сотрудниками).
  • Показатели эффективного использования рабочего времени сотрудника.