Современный эффективный руководитель.
Тренинг для руководителя.
корпоративный тренинг

Программа семинараКоммерческое предложение

Актуальность темы:
Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.

Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.
Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.
Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

 ­
Методика тренинга:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.

Запросите программу семинара




    Программа корпоративного семинара

    Современный эффективный руководитель.
    Тренинг для руководителя.

    1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
         •  Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
         •  Об организации и профессиональной деятельности
         •  Как организовать деятельность людей
         •  Мифы и иллюзии бизнеса
         •  Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
         •  Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
    2. Объект и продукт труда менеджера
         •  Для чего вообще в организации менеджеры
         •  Функции менеджмента
         •  Взаимосвязь функций
         •  За что платят менеджеру (зона ответственности).
    3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
         •  Что нужно знать для оперативного управления.
         •  Основные виды и методы планирования.
         •  Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
         •  Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
         •  Цель как критерий принятия решения.
         •  Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
         •  Организация повседневной деятельности
    4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
         •  Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
         •  Что можно и что нельзя делегировать.
         •  Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
         •  Организация и координация процесса работы отдела.
         •  Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
         •  Лидер и менеджер – в чем различие.
         •  Как не стать заложником подчиненных.
         •  Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
         •  Найм, увольнение, обучение персонала
         •  Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

    5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.
         •  Инструктирование;
         •  Управление поведением работников;
         •  Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
         •  Поддержание желаемого поведения;
         •  Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

    6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
         •  Методы управления в подобных ситуациях.
         
     Способы определения и развития потенциала подчиненного.

    7. Практика управления.

         •  Что и как планируем в повседневной деятельности.
         •  Как оперативно получить обратную связь?
         •  Выявление сбоев и их причин.
         •  Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
         •  Координация планов.

         •  Регулирование: аварийное и системное.

    8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
         •  Контроль повседневной деятельности подчиненных.
         •  Контроль как сущность управления.
         •  Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
         •  Основные показатели в повседневной деятельности.
         •  Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
         •  Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
         •  Что можно сделать исключительно собственными силами.
         •  Рецепты и рекомендации.

    9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

         •  Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
         •  Управление эмоциями в конфликте
         •  Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
         •  Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
         •  Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
         •  Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

         •  Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

    10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

         •  Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных
         •  Как стимулировать сотрудников при постановке задач
         •  Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника
         •  Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

    11.  Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

         •  теория манипуляций
         •  изучение языка жестов
         •  привлечение и удержание внимания собеседника
         •  психилогия влияния на оппонента
         •  защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
         •  психилогия влияния на оппонента
         •  обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.

         •  правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

    12.  Авторитет и влияние — что надо делать, что — нельзя. Основы лидерства.

         •  управление ситуациями
         •  стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
         •  техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
         •  психологические средства влияния
         •  техники противостояния чужому воздействию
         •  выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

    Форма для запроса коммерческого предложения

     


      нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку своих персональных данных